Глава     Бежецкого  района

Горбанев Александр Васильевич 



Комитет по делам культуры, молодежи, спорта и туризма

Бежечане - Герои Советского Союза Полные кавалеры ордена славы

Глава администрации Бежецкого района  

Бакшт Владимир Борисович


Законодательное собрание Тверской области

Министерство по делам территориальных образований тверской области

Правительство Тверской области

Волжский Межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет

Министерство сельского хозяйства Тверской области

Общественная палта Тверской области

Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации в Бежецком районе

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Госслужба

Опрос Общественного мнения

Инспекция Гостехнадзора Тверской области

Бежецкая межрайонная прокуротура

Информация о вреде курения

Официальные обращения и заявления  

Информация о реализации Закона Тверской  области  от  07.12.2011 № 75-ЗО  «О  бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

 

          В соответствии с Законом  Тверской  области  от  07.12.2011 № 75-ЗО  «О  бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» (далее – Закон) правом на бесплатное приобретение в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, обладают граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, при одновременном наличии следующих условий:

1) гражданин является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ним;

2) гражданин проживает в Тверской области не менее 5 лет.

        При установлении факта наличия права гражданина на бесплатное приобретение земельного участка в соответствии с Законом не учитываются:

1) дети, в отношении которых родители (родитель) лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление;

2) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, за исключением случаев временного пребывания (период реабилитации) ребенка-инвалида в социально-реабилитационных учреждениях на условиях полного государственного обеспечения.

Право на бесплатное приобретение земельных участков в соответствии с Законом используется однократно.

          Право на бесплатное приобретение земельных участков в соответствии с Законом не возникает у граждан, реализовавших право на приобретение бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015).

Земельные участки в соответствии с Законом предоставляются для:

1) индивидуального жилищного строительства;

2) ведения личного подсобного хозяйства.

          Земельные участки предоставляются гражданам, состоящим на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков, в порядке очередности, исходя из даты и времени регистрации заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

          Органами местного самоуправления муниципальных районов Тверской области очередность граждан, состоящих на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков, ведется в разрезе городских и сельских поселений Тверской области по месту жительства граждан.

 

Земельные участки предоставляются в границах муниципального района по месту жительства гражданина.

          При отсутствии земельных участков на территории соответствующего муниципального образования Тверской области по заявлению гражданина земельный участок может быть предоставлен в границах другого муниципального образования Тверской области на основании соглашения, заключенного между соответствующими муниципальными образованиями Тверской области.

Постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 14.05.2012 № 241 (с изменениями от 21.10.2015 № 579) утвержден порядок учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков на территории Бежецкого района Тверской области.

         Для приобретения земельного участка один из родителей (усыновителей) (далее - гражданин, заявитель) подает заявление о бесплатном предоставлении земельного участка (далее - заявление) в администрацию Бежецкого района Тверской области по форме и с перечнем документов, прилагаемых к заявлению, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 № 291-пп «Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению» (Приложение №№ 1, 2).

         Запрос документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется администрацией Бежецкого района Тверской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

        Минимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно многодетным семьям составляют:

- для индивидуального жилищного строительства – 0,1 га;

- для ведения личного подсобного хозяйства – 0,15 га.

       Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно многодетным семьям составляют:

- для индивидуального жилищного строительства – 0,15 га;

- для ведения личного подсобного хозяйства – 0,25 га.

       Порядок приема и регистрации заявлений:

1.Специалист Комитета по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области, ответственный за прием документов:

1.1. Осуществляет регистрацию заявления в «Журнале» регистрации и учета заявлений с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления.

    Страницы «Журнала» нумеруются и прошнуровываются. Журнал скрепляется печатью администрации Бежецкого района.

1.2. Производит сверку копий документов, подтверждающих право на получение земельных участков многодетной семье в соответствии с Законом, с оригиналами и заверяет их. 

     Копии указанных документов после выверки с оригиналами остаются в администрации Бежецкого района, оригиналы возвращаются гражданину.

1.3. Делает отметку на принятом заявлении о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы.

1.4. Выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления.

1.5. Запрашивает документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.6. Передает заявление с полным пакетом необходимых документов в Комиссию по учету многодетных семей, имеющих право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков (далее – Комиссия) для рассмотрения и принятия решения.

     Комиссия в течение десяти дней со дня регистрации заявления принимает решение о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке на учет.

       О принятом решении Комиссия уведомляет заявителя в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия Решения.

       Решение Комиссии о постановке на учет гражданина утверждается распоряжением администрации Бежецкого района Тверской области в день его принятия.

       Комитет на основании решения о принятии многодетной семьи на учет вносит соответствующие сведения в Реестры учета многодетных семей в соответствии с очередностью подачи заявлений о принятии на учет многодетной семьи в разрезе поселений, входящих в состав МО «Бежецкий район» Тверской области, по месту жительства гражданина.

       В случае принятия решения о постановке на учет в уведомлении указывается информация об очередности гражданина, поставленного на учет.

       В случае принятия  решения об отказе в постановке на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.

       В случаях предоставления гражданам бесплатно земельных участков органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав МО «Бежецкий район» Тверской области, администрация Бежецкого района Тверской области в двухдневный срок со дня принятия решения о постановке гражданина на учет уведомляет орган местного самоуправления поселений, входящих в состав МО «Бежецкий район» Тверской области, по месту жительства гражданина об очередности указанного гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет.

       Основаниями для отказа в постановке на учет являются:

1) подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям Закона;

2) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

3) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;

4) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;

5) постановка на учет гражданина, являющегося вторым родителем (усыновителем) детей заявителя;

6) использование ранее одним из родителей (усыновителей) права на бесплатное приобретение земельного участка в соответствии с Законом.

      Гражданин вправе обжаловать в суде решение об отказе в принятии на учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      Комиссия в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о снятии гражданина с учета направляет в адрес гражданина или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о снятии гражданина с учета с указанием причин снятия с учета.

       Решение о снятии многодетной семьи с учета гражданин вправе обжаловать в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

       Дополнительную информацию можно получить в администрации Бежецкого района Тверской области по адресу: Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21, каб. № 7, тел. 8(48231)2 02 01.

 

Приложение № 1

 

В _________________________________________

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования Тверской области)

от _________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства,

контактный телефон заявителя)

 

Заявление
о бесплатном предоставлении земельного участка

 

       В соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области" прошу предоставить бесплатно в собственность земельный участок для осуществления индивидуального жилищного строительства / ведения личного подсобного хозяйства (ненужное зачеркнуть).

Состав семьи:

1) ___________________________________________________________;

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

2) ___________________________________________________________;

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

3) ___________________________________________________________;

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

4) ___________________________________________________________.

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:

1) _________________________________________________ - на ____ л.;

(наименование, реквизиты документа)

2) _________________________________________________ - на ____ л.;

(наименование, реквизиты документа)

3) _________________________________________________ - на ____ л.;

(наименование, реквизиты документа)

4) _________________________________________________ - на ____ л.

(наименование, реквизиты документа)

 

С порядком и условиями бесплатного предоставления земельного участка ознакомлен(-а).

 

"___"___________ 20__ г. (подпись) Ф.И.О.

 

 

 

Приложение № 2

Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о бесплатном предоставлении
земельного участка

 

1. Копии паспортов заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии).

2. Копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением оригинала (либо нотариально заверенная копия) - в случае если заявитель состоит в браке.

3. Копии свидетельств о рождении детей заявителя и (или) копии судебных решений об усыновлении заявителем детей с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии).

4. Справка о составе семьи, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

5. Справка с места жительства, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, подтверждающая факт проживания заявителя в Тверской области не менее 5 лет.

6. Справка органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, уполномоченного на бесплатное предоставление земельных участков, подтверждающая, что заявителем и (или) совершеннолетними членами семьи заявителя не было использовано право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015) на территории соответствующего муниципального образования - в случае перемены места жительства заявителя или второго родителя (усыновителя) детей заявителя в пределах территории Тверской области после 17 июня 2011 года либо в случае проживания второго родителя (усыновителя) детей заявителя на территории иного муниципального образования Тверской области.

7. Справка органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на бесплатное предоставление земельных участков, подтверждающая, что заявителем и (или) совершеннолетними членами семьи заявителя не было использовано право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации - в случае если местом жительства заявителя либо второго родителя (усыновителя) детей заявителя являлся (является) другой субъект Российской Федерации.

8. Справка органа записи актов гражданского состояния по месту рождения каждого из несовершеннолетних детей заявителя, подтверждающая, что заявитель не лишен родительских прав в отношении своих несовершеннолетних детей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

             Администрация Бежецкого района Тверской области сообщает, что с 1 февраля 2017 года все граждане РФ имеют право принять участие в программе «Дальневосточный гектар» (https://надальнийвосток.рф) и получить участок земли в Дальневосточном федеральном округе. Программа «Дальневосточный гектар» принята по поручению Президента РФ Владимира Владимировича Путина по итогам  Восточного экономического форума и находится под его личным контролем.

Информация для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по реализации пищевых продуктов

          Администрация Бежецкого района Тверской области на основании информации, полученной из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О выявлении в пищевой продукции ботулотоксина» сообщает:

         В г. Реутов Московской области зафиксированы 2 случая заболевания ботулизмом, связанные с употреблением консервов стерилизованных «Огурцы малосольные бочковые» в стеклянной банке массой нетто 900г, дата изготовления 03.08.2015г, срок годности 3 года, изготовитель: ООО «Меленковский консервный завод» Россия, Владимирская обл., г. Меленки, ул. Муромская, д.7. По результатам лабораторных исследований остатков данной продукции из очага выделен ботулотоксин типа А.

          Указанная продукция изготавливалась по заказу под торговой маркой «Дикси», объем партии составил 47778 банок по 0,9л.

         ООО «Меленковский консервный завод» входит в состав холдинга ООО «ЭКОпродукт» (юридический адрес: Россия, 129338, г. Москва, Хибинский проезд, 20; фактический адрес: 141280, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Заводская, д.10) через который осуществляется реализация продукции.

          При проведении расследования случаев ботулизма, установлено, что на предприятии ООО «Меленковский консервный завод» ( Россия, Владимирская обл., г. Меленки, ул. Муромская, д.7) 03.08.2015г. выработана партия консервов стерилизованных «Огурцы малосольные бочковые Монастырские консервированные» в стеклянной банке массой нетто 900г, с торговой маркой «Мелен» в количестве 14316штук.

          Вместе с тем, ФБУН «Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии» Роспотребнадзора, проведены лабораторные исследования продукции «Огурцы малосольные бочковые Монастырские консервированные» производства ООО «Меленковский консервный завод» с датами производства выработки 03.08.2015г.,04.08.2015г., 06.08.2016г.

          По результатам исследований в указанной продукции выявлен ряд споровых микроорганизмов, в том числе рода Clostridium, что свидетельствует о нарущении технологического процесса.

        В целях недопущения поступления на потребительский рынок некачественной пищевой продукции не соответствующей требованиям нормативных документов, просим Вас предпринять меры по изъятию из оборота продукции и возврата ее поставщику.

        Хозяйствующим субъектам необходимо предоставить информацию о принятых мерах в Территориальный отдел по факсу (48231)2-23-54; эл. почта bezh@rpn-tver.ru.


В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации администрация городского поселения – г. Бежецк Тверской области сообщает о предоставлении в аренду земельного участка из земель населенных пунктов площадью 129 кв.м, адрес (описание местоположения): Российская Федерация, Тверская область, Бежецкий район, городское поселение – г. Бежецк, г. Бежецк, пер. Старослободской, примыкающий к земельному участку под жилым домом № 123 по ул. Шишкова, с разрешенным использованием: ведение огородничества (далее по тексту – Участок).  

Граждане вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды Участка в течение тридцати дней со дня опубликования настоящего извещения.

          Способ подачи заявлений: заявления подаются в письменном виде (заявления в электронном виде не принимаются). Заявления подаются по адресу: Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21, каб. № 7,              понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 часов, пятница: с 09:00 до 17:00 часов, телефон для справок: 8(48231)2-02-01.

Дата окончания приема заявлений – 28.10.2016.

Ознакомление со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии с которой предстоит образовать Участок, осуществляется по адресу: Тверская область, г. Бежецк,                            пер. Первомайский, д. 21, каб. № 7, понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 часов, пятница: с 09:00 до 17:00 часов.


Администрация Бежецкого района Тверской области приглашает жителей г. Бежецк и Бежецкого района на встречу с руководителями организаций и предприятий, на которой будут обсуждены: вопросы повышения общедомовых нужд, отчеты управляющей компании перед собственниками жилых помещений, качества воды подаваемой населению г. Бежецк, и т.д.

Данная встреча состоится 28 сентября 2016 г. в 15:00 в зале заседаний администрации Бежецкого района (на 3 этаже) по адресу: г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

             Администрация Бежецкого района Тверской области информирует о начале проведения обсуждений объекта государственной экологической экспертизы материалов обосновывающих объемы  изъятия (литимов и квот добычи) копытных животных (лося, косули европейской, оленя благородного, оленя пятнистого), бурого медведя, рыси, выдры и барсука в сезоне охоты 2016 -2017 г.г.

         За информацией обращаться в Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области по адресу: г. Тверь, Петербургское ш., д. 53а, тел.: (84822) 394436 Перова И.С., сайт Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области www.mprtver.ru.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

             Администрация Бежецкого района Тверской области сообщает, что в связи с открытием летне - осенней охоты на птиц и осенне - зимней охоты на пушных зверей в сезоны охоты 2016-2017 г.г., получить разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий в районах Тверской области граждане могут обратиться к инспектору а также в МФЦ по адресу: Тверская область, г. Бежецк, ул. Нечаева, д. 62. Адреса выдачи разрешений>>


 Уведомление

В соответствии с пунктом 4 статьи 5  Федерального закона от 20.08.2004 №113-ФЗ  «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской  Федерации» администрация Бежецкого района  уведомляет  граждан   о  включении в    список  кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного суда на  2017-2020 годы.

Список  кандидатов в присяжные заседатели  составлен   на основе данных, входящих в информационный ресурс ГАС «Выборы» путем случайной выборки (пункт 3 статьи 5 Закона).

 Данный список  размещен на официальном сайте администрации Бежецкого района в разделе «Официальные обращения и заявления».

 За информацией    обращаться  по телефону (848231) 20404.

Списки кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного суда по МО Бежецкий район Тверской области Подробнее>>


ОБ УБОРКЕ МУСОРА

Администрация Бежецкого района Тверской области УВЕДОМЛЯЕТ: в соответствии с п. 20.3. раздела 20 Временных правил благоустройства и содержания территории городского поселения – г. Бежецк, утвержденных  Решением Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области от 28.04.2015 г. № 134 (далее – Правила), собственники, владельцы, пользователи зданий, сооружений, помещений обязаны осуществлять сбор, вывоз и утилизацию мусора, образующегося в процессе собственной жизнедеятельности и в процессе уборки и содержания закрепленных и прилегающих территорий.

На основании п. 20.4.  раздела 20 Правил собственники, владельцы, пользователи зданий, строений, сооружений, помещений обязаны подтверждать (документально и представлением к осмотру) осуществление сбора, вывоза и утилизации мусора, образующегося в процессе собственной жизнедеятельности и в процессе уборки и содержания закрепленных и прилегающих территорий, должностным лицам администрации, уполномоченным проводить муниципальный контроль в сфере благоустройства территории поселения.

В преддверии проведения весенних субботников администрация Бежецкого района Тверской области информирует: складирование мусора на обочину дороги категорически запрещается.

С Правилами Вы можете ознакомиться на официальном сайте администрации МО «Бежецкий район» Тверской области.

Несоблюдение Правил, влечет наложение административного взыскания в соответствии с Законом Тверской области от 14 июля 2003 г.    № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».


О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

             Администрация Бежецкого района Тверской области сообщает, что на базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе работает консультационный пункт по защите прав потребителей, который оказывает бесплатные устные консультации гражданам по потребительским вопросам.

          Особое внимание уделяется категориям граждан, перечисленным в п.1 ст. 20 Федерального закона РФ от 21.11.2011г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи». В данной статье говорится о том, что право на получение бесплатной юридической помощи (правового консультирования в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера), в том числе по вопросам потребительского законодательства, имеют следующие категории граждан;

1)      граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2)      инвалиды I и II группы;

3)      ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации,

4)      дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;         _

4.1)   лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

4.2)   усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных

детей;

5)      граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи  в  уголовном судопроизводстве);

7)      граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8)      граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

9) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

9.1)      супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

9.2)      дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

9.3)      родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

9.4)       лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9.5)      граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

9.6)       граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

10)      граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

         Принадлежность к категории в обязательном порядке подтверждается документально.


Вниманию жителей частного сектора и домов, не обслуживаемых МУП «БЖРЭП»!

В преддверии проведения весенних субботников администрации Бежецкого района Тверской области сообщает: складирование мусора на обочину дороги категорически запрещается. В соответствии с п. 20.3. раздела 20 Временных правил благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения – г. Бежецк, утвержденных решением Собрания депутатов Бежецкого района от 28.04.2015 №134, собственники, владельцы, пользователи зданий, сооружений, помещений обязаны осуществлять сбор, вывоз и утилизацию мусора, образующегося в процессе собственной жизнедеятельности и в процессе уборки и содержания закрепленных и прилегающих территорий.

Несоблюдение Правил влечет наложение административного взыскания в соответствии с Законом Тверской области от 14 июля 2003 г.    № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».


Государственный земельный надзор: цифры и факты 

Государственный земельный надзор является важным звеном в системе государственного управления в сфере землепользования.

Цель государственного земельного надзора – сохранение земли как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан.

Проведение государственного земельного надзора предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации. Согласно ему государственный земельный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных участков требований земельного законодательства их правообладателями. За нарушение этих требований для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.

Должностные лица Управления Росреестра по Тверской области и его территориальных отделов, осуществляющие государственный земельный надзор (за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения), зачастую сталкиваются с такими правонарушениями как:

- самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, а также неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.

Следует отметить, что самым распространенным нарушением на является самовольное занятие гражданами части земель общего пользования (улицы) перед домовладениями за границей отвода путем огораживания заборами, зачастую высокими и капитальными. Это так называемые «палисадники». На эти участки невозможен доступ неограниченного круга лиц, хотя это земли общего пользования. Случается, что заборы установлены практически вплоть до проезжей части при отсутствии тротуаров, при этом пешеходы вынуждены выходить на дорогу, рискуя попасть под колеса проезжающего транспорта. Часто бывают засыпаны водоотводные канавы вдоль улиц, что является причиной подтопления в подвалах жилых домов. Огороженные участки используются в основном для выращивания цветов, кустов, плодовых деревьев, а также для стоянки автомашин, размещения гаражей и для других целей. Многие говорят, что установили ограждение в целях безопасности.

Второй наиболее распространенный вид правонарушений - нецелевое использование и неиспользование земельных участков - заключается в совершении действий по использованию земельных участков, не в соответствии с их целевым назначением или разрешенным использованием либо бездействии, выразившемся в неиспользовании земельного участка в течение определенного законом срока.

В настоящий момент срок неиспользования земельного участка, указанный в статье 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ), федеральным законом не установлен.

В то же время, статья 284 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает срок в три года для изъятия земельного участка у собственника в случаях, когда участок предназначен для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства. В этот период не включается время, необходимое для освоения участка, а также время, в течение которого участок не мог быть использован по целевому назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование. Пункт 7 части 2 статьи 19 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях» устанавливает обязанность члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в течение трех лет освоить земельный участок, если иной срок не установлен земельным законодательством.

Таким образом, в случае если время для освоения земельного участка истекло и возможно доказать состав административного правонарушения, государственный инспектор по использованию и охране земель вправе составить протокол об административном правонарушении по статье 8.8 КоАП РФ.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание, по своей сути, является санкцией административно-правовой нормы, применяемой за нарушение предписания указанной нормы.

Наложение административного взыскания за нарушение земельного законодательства не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений.

Уже  год (с 20.03.2015) действуют внесенные Федеральным законом от 08.03.2015 № 46-ФЗ изменения и дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.

В целях оптимизации административной ответственности за нарушение земельного законодательства изменения касаются, в том числе, значительного увеличения сумм штрафных санкций.

Установлено, что штраф может выражаться в величине, кратной размеру кадастровой стоимости земельного участка, но не менее определенной фиксированной суммы. Это касается, в том числе и рассмотренных нами видов нарушений.

Так, ответственность за самовольное занятие земельного участка влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

В случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, предусмотрено наложение штрафа в следующих размерах: на граждан – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

За использование земельного участка не по целевому назначению, в случае, если определена его кадастровая стоимость, предусмотрено наложение штрафа на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

В случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, за данное нарушение налагается штраф на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Стоит отметить, что по некоторым нарушениям в сфере землепользования предусмотрено увеличение размеров штрафов в 10-40 раз.

Деятельность Бежецкого межмуниципального отдела по государственному земельному надзору осуществляется на территории Бежецкого, Краснохолмского, Молоковского, Сандовского и Сонковского районов Тверской области.

За  2015 год  государственными инспекторами по использованию и охране земель Бежецкого  межмуниципального отдела  проведено 203 проверки соблюдения земельного законодательства. По результатам проверок выявлено 51 нарушение земельного законодательства, в целях устранения которых, выдано 41 предписание об устранении нарушений земельного законодательства, составлено 16 протоколов об административном правонарушении,  15 лиц привлечены к административной ответственности.

По постановлениям прокуратуры Молоковского района Тверской области   привлечено  к административной ответственности 5 индивидуальных предпринимателей по ст.7.1 КоАП на общую сумму 444 тыс.рублей. К административной ответственности по постановлениям прокуратуры Молоковского и Краснохолмского районов Тверской области  привлечено  2 гражданина по ст.7.1 КоАП, наложен административный штраф в сумме 5000 рублей на каждого. 


Внимательно относитесь к услугам, которые вам предлагают!

На подъездах жилых домов, в почтовых ящиках жителей Бежецка появились листовки от различных компаний, предлагающих установку счетчиков газа или иного газового оборудования. Представители этих организаций звонят в квартиры жителей и настаивают на том, что установить приборы учета газа  необходимо в кратчайшие сроки, согласно Федеральному закону. То же самое происходит в Твери, Вышнем Волочке, Торжке, Ржеве.   

За  разъяснениями  мы обратились в филиал АО «Газпром газораспределение Тверь» в г.Бежецке. Отвечает директор филиала Александр Анисимов:

- Нам стали поступать звонки от жителей, которые спрашивают, имеем ли мы отношение к этим объявлениям и организациям. Отвечаю: нет, не имеем. Более того, специалисты нашей организации уже не раз комментировали, что на обязательной основе газовые счетчики  закон требует устанавливать в жилых домах и помещениях в многоквартирных  домах, которые имеют максимальный объем потребления природного газа два кубических метра в час и более и отапливаются с использованием газоиспользующего оборудования. Жители, имеющие только газовые плиты, делать это не обязаны.

Что касается установки другого газового оборудования неизвестными организациями, то здесь стоит знать, что если вам предлагают установить газовый котел, водонагреватель или иное газовое оборудование, которого до этого у вас не было и оно не предусмотрено проектом, это  может нарушить режим  подачи газа во всем доме. Очень часто, для того, чтобы установить, например, газовый водонагреватель только в одной квартире, необходимо не просто устройство вентканала в конкретной квартире, но и переустройство газовых сетей всего дома.

Кроме того, установка дополнительного газового оборудования без согласований, предусмотренных действующим законодательством, расценивается как самовольная.  За самовольное подключение и использование газа статьей 7.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 15 тысяч рублей. 

В последнее время специалисты нашей организации все чаще выявляют факты подключения газового оборудования неизвестными компаниями с нарушением действующего законодательства и требований безопасности. Монтаж оборудования выполняется без  исполнительно-технической документации (договор и акт выполненных работ таковыми не являются), выявляются утечки газа.  И собственник вынужден нести дополнительные расходы на приведение установленного оборудования в соответствие  требованиям безопасной эксплуатации, а наши специалисты вынуждены приостанавливать газоснабжение таких потребителей во избежание возможных нештатных ситуаций.

Уважаемые потребители, внимательно относитесь к услугам, которые вам предлагают!


Начал свою работу Бежецкий филиал ГАУ «МФЦ»

С октября 2015 года на территории Бежецкого района начал свою работу Бежецкий филиал ГАУ «МФЦ». Данное учреждение оказывает населению района весь перечень государственных, региональных и муниципальных услуг, закрепленных соответствующими соглашениями с органами исполнительной власти по принципу «одного окна». Режим работы учреждения максимально удобен для населения. Здесь можно получить услуги за минимальное количество времени и без очередей. Оформление всех услуг производится бесплатно. Ознакомиться с перечнем, оказываемых услуг можно на сайте ГАУ «МФЦ» Тверской области www.mfc-tver.ru.

         На базе Бежецкого филиала ГАУ «МФЦ» оказываются следующие наиболее востребованные услуги:

         - регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства;

         - получение и замена паспорта гражданина РФ;

         - оформление 5-ти летнего загранпаспорта;

         - регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         - кадастровый учет недвижимого имущества;

         - предоставление сведений из государственного реестра прав на недвижимое имущество;

         - предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости;

         - получение справки о наличии (отсутствии) судимости;

         - государственная регистрация юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

         - исполнение запросов на предоставление архивных документов муниципального архива;

         - предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

         - оформление СНИЛС;

         - оформление свидетельства ИНН;

         - большой перечень услуг пенсионного фонда РФ;

         - налоговой инспекции;

         - услуги по линии социальной защиты населения и многие другие.

Бежецкий филиал ГАУ «МФЦ» находится по адресу: г. Бежецк, ул. Нечаева, д. 62.

Режим работы филиала: рабочие дни – с 8.00 до 20.00 часов, суббота – с 9.00 до 14.00.

Контактный телефон для граждан: 8(48231) 5-00-03»

Заведующий филиалом  О.Е. Степанов


О формировании Информационной базы

конкурентоспособности субъектов Российской Федерации 

Поддержка бизнеса и стимулирования роста предпринимательской активности 

Руководствуясь задачей освещения деятельности региональных и муниципальных органов исполнительной власти в вопросах поддержки бизнеса и стимулирования роста предпринимательской активности, обозначенных Президентом Российской Федерации на Пленарном заседании Всероссийского предпринимательского форума «Малый бизнес — национальная идея?» 20 января 2016 года, Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Информационную базу конкурентоспособности субъектов Российской Федерации. Сайт: http://где-дешево.рф.

Целями формирования данного бесплатного информационного ресурса являются:

 — информирование населения страны о новых возможностях регионов России в деле поддержки бизнеса;

 — демонстрация новых подходов в политике развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;

 — выявление конкурентных преимуществ представителей отраслей региональной экономики и социальной сферы;

 — содействие руководителям региональных предприятий и организаций в распространении успешных примеров ведения бизнеса;

 — презентация позитивных практик региональных и муниципальных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году;

 — оценка ресурсов, возможностей и внутренних резервов регионов России;

 — размещение информации о наиболее конкурентных предложениях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности, развития предпринимательства и потребительского рынка, налогового стимулирования, создания новых рынков сбыта в сферах поставок на внутренний рынок, высоких технологий, экспорта, внутреннего туризма и социального предпринимательства, внедрения лучших управленческих решений и декриминализации предпринимательской деятельности.

            Информационная база конкурентоспособности субъектов Российской Федерации будет представлена в виде презентационного интернет- каталога для внимания федеральных органов власти и зарубежных торгово-промышленных и финансово-инвестиционных структур. Более подробная информация находится на странице Каталог организаций  http://где-дешево.рф/postavshchiki.

            В процессе формирования Информационной базы конкурентоспособности субъектов Российской Федерации учреждения, организации и предприятия могут обсуждать пути снижения административного давления на частные компании, меры по совершенствованию налогового законодательства и популяризации предпринимательства как вида деятельности, а также публиковать актуальные предложения о своих товарах, работах или услугах для обеспечения устойчивого развития экономики, социальной стабильности и развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Добавить информацию или новости о перспективных направлениях деятельности организаций, учреждений и предприятий можно здесь http://где-дешево.рф/registers.


Перечень свободных земельных участков, зарегестрированных в государственную собственность Тверской области, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения Подробнее>>