Глава     Бежецкого  района

Горбанев Александр Васильевич 



Комитет по делам культуры, молодежи, спорта и туризма

Бежечане - Герои Советского Союза Полные кавалеры ордена славы

Глава администрации Бежецкого района  

Бакшт Владимир Борисович


Законодательное собрание Тверской области

Волжский Межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет

Правительство Тверской области

Министерство экономического развития Тверской области

Бежецкая межрайонная прокуротура

Министерство сельского хозяйства Тверской области

Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Госслужба

Пенсионный фонд Российской Федерации в Бежецком районе

Опрос Общественного мнения

Инспекция Гостехнадзора Тверской области

Информация о вреде курения

Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости

Государственную услугу по выдаче справок гражданам о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования предоставляет Информационный центр (ИЦ)

УМВД России по Тверской области.

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

 1.  Лично - на приеме граждан в Общественной приемной УМВД, имея при себе паспорт (для военнослужащих военный билет или удостоверение личности офицера), а также копии его заполненных страниц с установочными данными, информацией о регистрации, отношения гражданина к воинской обязанности.

2.  По доверенности  - на приеме граждан в Общественной приемной УМВД (доверенное лицо должно иметь при себе паспорт, доверенность, а также копии этих документов).

3.  В территориальный орган внутренних дел по месту жительства - лично или по доверенности (с предоставлением копий документов) для пересылки его в ИЦ в течение 7 дней с момента регистрации.

4.  В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)  http://www.gosuslugi.ru . Гражданин формирует сообщение в личном кабинете на ЕПГУ (запрос с приложением отсканированных страниц паспорта -  с установочными данными и информацией о регистрации).

5. В филиалах ГАУ «МФЦ» Тверской области: №№ 1,2,3 в г. Твери, Андреапольском, Бологовском, Бежецком, Весьегонском, Вышневолоцком, Жарковском, Западнодвинском, Завидовском, Зубцовском, Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Конаковском, Кувшиновском, Лихославльском, Максатихинском, Нелидовском, Оленинском, Осташковском, Рамешковском, Ржевском, Сандовском, Селижаровском, Спировском, Старицком, Торжокском, Торопецком, Удомельском районах, ЗАТО Озерный, а также в мобильных группах ГАУ «МФЦ» по  Калининскому, Бельскому, Весьегонскому, Пеновскому, Кувшиновскому, Конаковскому, Рамешковскому районам.

 

График работы мобильных групп размещен на официальном сайте ГАУ «МФЦ» http://www.mfc-tver.ru/

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОТОВОЙ СПРАВКИ:

1. Лично (или по доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в Общественной приемной УМВД, если заявление было подано лично или доверенным лицом.

2.  В территориальном ОВД по месту жительства, если заявление было подано в ОВД по месту жительства.

3. В филиалах ГАУ «МФЦ» Тверской области: №№ 1,2,3 в г. Твери, Андреапольском, Бологовском, Бежецком, Весьегонском, Вышневолоцком, Жарковском, Западнодвинском, Завидовском, Зубцовском, Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Конаковском, Кувшиновском, Лихославльском, Максатихинском, Нелидовском, Оленинском, Осташковском, Рамешковском, Ржевском, Сандовском, Селижаровском, Спировском, Старицком, Торжокском, Торопецком, Удомельском районах, ЗАТО Озерный, а также в мобильных группах ГАУ «МФЦ» по  Калининскому, Бельскому, Весьегонскому, Пеновскому, Кувшиновскому, Конаковскому, Рамешковскому районам.

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПРАВКИ30 дней

с момента поступления заявления в ИЦ. При подаче заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) срок изготовления справок о наличии (отсутствии) судимости составляет

15 рабочих дней.

Не востребованные справки по истечении 3-х месяцев с даты регистрации заявления в ИЦ списываются в дело.

 

СПРАВКИ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.

 

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА:

УМВД России по Тверской области

Общественная приемная (г. Тверь, пл.Мира, д.1/70):

понедельник с 10.00 до 16.00

вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 ч. до 16.00

вторая среда каждого месяца с 9.00 до 14.00

последняя суббота каждого месяца с 9.00 ч. до 13.00

Осуществляется предварительная запись на подачу документов или получение результатов государственных услуг по телефону (4822) 32-93-06 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Контактный телефон: (4822) 32-95-80, 32-93-06.

Начальник ИЦ УМВД России по Тверской области –

Рюмин Владимир Семенович

Контактный телефон: 8 (4822) 32-93-86

 

Заместитель начальника ИЦ УМВД России по Тверской области – Иванова Ирина Васильевна

Контактный телефон: 8 (4822) 32-95-39

 

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА:

МО МВД России «Бежецкий»

Общественная приемная (г. Бежецк, пер.Первомайский, д.48):

понедельник -  пятница с 08.30 до 17.30

последняя суббота каждого месяца с 9.00 ч. до 13.00

Осуществляется предварительная запись на подачу документов или получение результатов государственных услуг по телефону (48231) 2-29-60 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Контактный телефон: (48231) 2-29-60, 5-02-74.

 

Заместитель начальника МО МВД России «Бежецкий» – подполковник внутренней службы  Морозов Евгений Александрович

Контактный телефон: 8 (48231) 2-14-32

 

Инспектор-руководитель ГДиР МО МВД России «Бежецкий» – капитан внутренней службы Воронова Юлия Сергеевна

Контактный телефон: 8 (48231) 2-29-60

 

Инспектор группы АПиК штаба МО МВД России «Бежецкий»- Смирнова Светлана Владимировна

Контактный телефон: 8 (48231) 5-02-79


Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Бежецкий»

Посредством сайта gosuslugi.ru  возможно подать заявления в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Бежецкий» в электронном виде на получение следующих государственных услуг:

- оформление паспорта гражданина РФ;

- оформление заграничного паспорта нового поколения;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства, по месту пребывания в пределах Российской Федерации.

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА:

ОВМ МО МВД России «Бежецкий»

(г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 48)

 

Понедельник – выходной день

Вторник – с 11.00 до 13.00, с 16.00 до 20.00

Среда – с 13.45 до 18.00

Четверг – с 11.00 до 13.00, с 16.00 до 20.00

Пятница – с 13.45 до 18.00

Суббота – с 09.00 до 14.30

Воскресенье – выходной день

 

Контактный телефон: 8(48231) 2-23-12, 2-26-60

 

Врио начальника ОВМ МО МВД России «Бежецкий» - Пузырева Елена Анатольевна


Краткое описание порядка предоставления государственной услуги

 

 Круг заявителей

1. Заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

2. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования через консульские учреждения РФ или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации, которые получают данные сведения из ФКУ «ГИАЦ МВД России».

Государственную услугу предоставляет МВД России.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

 Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (за исключением обращений государственных и муниципальных органов) также может быть подано в соответствующий ИЦ через управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, через управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, через управления, отделы, отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации  по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, через Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур» или через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

В этом случае заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости регистрируется в установленном порядке в территориальном органе МВД России на районном уровне или МФЦ и направляется в ИЦ по территориальности.

 Описание результата предоставления государственной услуги

1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

1.1. Справки о наличии (отсутствии) судимости.

1.2. Письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Основаниями для отказа в приеме у заявителей (кроме государственных и муниципальных органов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1.1. Отсутствие заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

1.2. Текст заявления не поддается прочтению.

1.3. Отсутствие оригиналов документов, указанных в подпунктах 
21.2 - 21.6 Административного регламента.

1.4. Представление документов, указанных в подпунктах 21.2 - 21.6 Административного регламента, выполненных на иностранном языке без перевода на русский язык.

2. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

2.1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.

2.2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

2.3. Отсутствие копий документов в электронной форме, указанных в подпунктах 21.2 - 21.6 Административного регламента.

2.4. Представление документов, выполненных на иностранном языке без перевода на русский язык.

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1.1. Представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 - 23 Административного регламента.

1.2. Представление неполного комплекта документов.

1.3. Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

1.4. Предоставление недостоверной информации.

 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Прием и регистрация заявлений. Способ передачи и направления заявлений для рассмотрения

Заявление, поданное в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания), подлежит направлению в соответствующий ИЦ в течение 7 дней с момента регистрации.

Заявление, поданное в МФЦ, подлежит направлению в соответствующий ИЦ в срок, указанный в соглашении о взаимодействии.

 Выдача справки

 Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в количестве не более двух подлинных экземплярах, а копия справки подшивается в дело.

 Не востребованная заявителем справка о наличии (отсутствии) судимости по истечении трех месяцев с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ списывается в дело с пометкой «справка о наличии (отсутствии) судимости заявителем не востребована».


Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости:

1.  Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

2. Копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (установочные данные, место регистрации, отношение гражданина к воинской обязанности):

  • паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
  •          паспорта иностранного гражданина - для иностранных граждан;
  •          документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов  - для лиц без гражданства.

3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при подаче заявления доверенным лицом.

4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

5.  Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

При представлении копий указанных документов предъявляются также оригиналы указанных документов.

В случае если представленные документы выполнены на иностранном языке, представляется их перевод на русский язык. Перевод на русский язык заверяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.