Глава     Бежецкого  района

Горбанев Александр Васильевич 



Комитет по делам культуры, молодежи, спорта и туризма

Бежечане - Герои Советского Союза Полные кавалеры ордена славы

Глава администрации Бежецкого района  

Бакшт Владимир Борисович


Законодательное собрание Тверской области

Министерство по делам территориальных образований тверской области

Волжский Межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет

Правительство Тверской области

Бежецкая межрайонная прокуротура

Министерство сельского хозяйства Тверской области

Общественная палта Тверской области

Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации в Бежецком районе

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Госслужба

Опрос Общественного мнения

Инспекция Гостехнадзора Тверской области

Информация о вреде курения

П О Л О Ж Е Н И Е 
о проведении конкурса на замещение муниципальных должностей муниципальной службы  
в муниципальном образовании «Бежецкий район» Тверской области

1. Конкурс на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Бежецкий район» Тверской области (далее – конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Правом на участие в конкурсе обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее граждане).
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2. Конкурс может объявляться при наличии вакантной муниципальной должности, относящейся к ведущей, главной и высшей группе должностей, согласно Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования  «Бежецкий район» Тверской области  и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Вакантной муниципальной должностью признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования  «Бежецкий район» Тверской области.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
- перечень, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
-  срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
-  сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты);
-  условия прохождения муниципальной службы.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
 - паспорт или документ его заменяющий  (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессинальном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Сведения, представленные гражданином, подлежат проверке в  установленном федеральными законами порядке.
С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную, охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений.
Претендент на вакантную муниципальную должность несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, который содействует ему в получении документов, необходимых для участия в конкурсе.
5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям по вакантной муниципальной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Тверской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
6. Документы для участия в конкурсе представляются в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине конкурсная комиссия вправе перенести сроки их приема.
Несвоевременное или неполное преставление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления, в случае необходимости, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и доводится до сведения претендентов не позднее, чем за неделю до его начала.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.
8. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной муниципальной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации для замещения вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
9. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурсная комиссия, при наличии необходимости, вправе провести с претендентами индивидуальные собеседования, тестирование, написание реферата по вопросам связанным с выполнением обязанностей по вакантной муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.
10. Конкурсная комиссия создается руководителем соответствующего органа местного самоуправления. Он же утверждает   персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы.
 11. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя,  секретаря и  пяти членов комиссии.
Председателем комиссии в обязательном порядке является руководитель соответствующего органа местного самоуправления.
К работе комиссии  могут привлекаться  независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов из числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.
13. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную муниципальную должность либо отказа в таком назначении.
14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к вакантной муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, председатель комиссии может принять решение о проведении повторного конкурса.
15. Решение по результатам конкурса оформляется нормативным правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
16. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах его проведения  в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
17. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы хранятся в течение трех лет в соответствующих кадровых службах  органов местного самоуправления.
18. Претензии и споры, связанные с проведением конкурса, могут разрешаться в судебном порядке.

Архив конкурсов