Глава     Бежецкого  района

Горбанев Александр Васильевич 



Комитет по делам культуры, молодежи, спорта и туризма

Бежечане - Герои Советского Союза Полные кавалеры ордена славы

Глава администрации Бежецкого района  

Бакшт Владимир Борисович


Законодательное собрание Тверской области

Министерство по делам территориальных образований тверской области

Правительство Тверской области

Волжский Межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет

Министерство экономического развития Тверской области

Бежецкая межрайонная прокуротура

Министерство сельского хозяйства Тверской области

Общественная палта Тверской области

Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации в Бежецком районе

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Госслужба

Опрос Общественного мнения

Инспекция Гостехнадзора Тверской области

Информация о вреде курения

Основные задачи и функции отдела бюджетного
учета поселений администрации Бежецкого района

2. Основные задачи отдела бюджетного учета поселений

2.1.Задачи:
2.1.1. упорядоченный сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств поселений Бежецкого района;
2.1.2. осуществление систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов поселений Бежецкого района в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами, соблюдением режима экономии;
2.1.3. своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности учреждений.

3. Основные функции отдела  бюджетного учета

3.1.Осуществляет:
3.1. ведение бухгалтерского учета поселений Бежецкого района на основе договоров на бухгалтерское обслуживание;
3.2. учет исполнения бюджетной сметы расходов  в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете", правил и норм, установленных инструкциями по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений;
3.3. работу по внедрению и применению современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
3.4. осуществляет делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел и обеспечивает хранение первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
3.5. контроль над составлением поселениями проектов  смет расходов  и расчетов к ней, планов ФХД;
3.6. контроль за своевременным и правильным оформлением первичных бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций, экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам расходов с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, сохранностью денежных средств, материальных ценностей, основных средств в местах их хранения и эксплуатации;
3.7. постоянный контроль и обеспечение своевременности расчетов с дебиторами и кредиторами;
3.8. обеспечение законности, своевременности и правильности расчетов по оплате труда с работниками, своевременное начисление и перечисление налогов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
3.9. выдачу информации работникам (в виде справок и расчетных листков) о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование;
3.10. определение размера, перерасчет и своевременную выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
3.11. проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
3.12. принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
3.13. составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности в государственные органы, обеспечение правильного и своевременного составления периодичной и годовой бюджетной отчетности об исполнении смет доходов и расходов в финансовое управление;
3.14. составление и представление отчетности, налоговых деклараций, расчетных ведомостей, индивидуальных сведений о застрахованных лицах, статистических отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;
3.15. формирование учетной политики учреждений в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

3. Права отдела бюджетного учета поселений

Отдел бюджетного учета поселений администрации вправе:
3.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Бежецкого района, иных государственных органов и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям отдела;
3.2. давать разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела государственным органам, организациям, работникам органов местного самоуправления и их структурным подразделениям, гражданам;
3.3. самостоятельно вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности с финансовым управлением администрации Бежецкого района, налоговыми органами, государственными внебюджетными фондами, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.4. не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, нарушающим действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств и других ценностей;
3.5. запрашивать и получать необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (копии выписок из постановлений, распоряжений, относящихся непосредственно к исполнению смет доходов и расходов, а также всякого рода договора, акты выполненных работ, счета и счета-фактуры, авансовые отчеты);
3.6. проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях.